Почему я стала художником Екатерина Лебедева художник 22.02.2024 21:32
Ребёнком я жила в мире своих образов. Я помню, как моя бабушка покупала картины - современную живопись, абстракции, одна из этих картин висела в моей детской комнате.
В возрасте девяти лет, моя мама со своей подругой водили меня в Пушкинский музей, смотреть импрессионистов. Уже тогда мне понравилась живая манера письма, выраженная цветом и широкими мазками. У меня на всю жизнь остались впечатления от подлинных картин знаменитых художников. Мама работала учительницей рисования в школе. Она с детства научила меня подолгу смотреть на картины и мысленно путешествовать.
Первая картина, которая произвела на меня большое впечатление – это картина Пикассо «Купальщицы» 1964 года. У меня была репродукция этой картины на открытке. Мне очень нравились полосатые костюмы купальщиц и поднятые вверх руки. Я считала эту картину яркой и привлекательной.
У меня в предках были художники, художницы и ещё музыканты. Я с детства чувствовала потребность в творческой самореализации и желании писать картины. У меня было внутреннее эстетическое знание как это надо делать. Но любой талант в себе надо развивать.
В раннем детстве дедушка развивал мою фантазию в игре, он научил меня одушевлять в своём воображении фигурки и строить целые миры. Я любила полностью разрушить очередной мир и строить новый, усовершенствовав его. Как следствие, сейчас мои картины очень разные. Когда я играла, то погружалась в себя и могла часами находиться наедине с собой. Мне никогда не было скучно, я всегда находила интересное творческое занятие.
В школе у меня была подруга, мы вместе ходили в кружок по рисованию, мы вдвоем писали лебедей на одном ватманском листе. Мы больше хулиганили, баловались и смеялись, чем писали, но картина получилась замечательная и потом наши лебеди висели в школе на стене. Наши вкусы с подругой были кардинально разные, она вдохновлялась Дали, а я Пикассо и мы всё время спорили кто из них лучше. Подруга мне сказала: «Тебе нужно стать художницей», но я тогда хотела стать рок-звездой.
Прошло еще время и в семнадцать лет, я твёрдо решила стать художницей.
Я задавала себе важный вопрос: Как именно я хочу писать картины? Я хотела, чтобы мои картины развивали меня как личность и были полны эмоций и чувств.
Ребёнком я жила в мире своих образов. Я помню, как моя бабушка покупала картины - современную живопись, абстракции, одна из этих картин висела в моей детской комнате.
В возрасте девяти лет, моя мама со своей подругой водили меня в Пушкинский музей, смотреть импрессионистов. Уже тогда мне понравилась живая манера письма, выраженная цветом и широкими мазками. У меня на всю жизнь остались впечатления от подлинных картин знаменитых художников. Мама работала учительницей рисования в школе. Она с детства научила меня подолгу смотреть на картины и мысленно путешествовать.
Первая картина, которая произвела на меня большое впечатление – это картина Пикассо «Купальщицы» 1964 года. У меня была репродукция этой картины на открытке. Мне очень нравились полосатые костюмы купальщиц и поднятые вверх руки. Я считала эту картину яркой и привлекательной.
У меня в предках были художники, художницы и ещё музыканты. Я с детства чувствовала потребность в творческой самореализации и желании писать картины. У меня было внутреннее эстетическое знание как это надо делать. Но любой талант в себе надо развивать.
В раннем детстве дедушка развивал мою фантазию в игре, он научил меня одушевлять в своём воображении фигурки и строить целые миры. Я любила полностью разрушить очередной мир и строить новый, усовершенствовав его. Как следствие, сейчас мои картины очень разные. Когда я играла, то погружалась в себя и могла часами находиться наедине с собой. Мне никогда не было скучно, я всегда находила интересное творческое занятие.
В школе у меня была подруга, мы вместе ходили в кружок по рисованию, мы вдвоем писали лебедей на одном ватманском листе. Мы больше хулиганили, баловались и смеялись, чем писали, но картина получилась замечательная и потом наши лебеди висели в школе на стене. Наши вкусы с подругой были кардинально разные, она вдохновлялась Дали, а я Пикассо и мы всё время спорили кто из них лучше. Подруга мне сказала: «Тебе нужно стать художницей», но я тогда хотела стать рок-звездой.
Прошло еще время и в семнадцать лет, я твёрдо решила стать художницей.
Я задавала себе важный вопрос: Как именно я хочу писать картины? Я хотела, чтобы мои картины развивали меня как личность и были полны эмоций и чувств.
Я переехала жить рядом с лесом, в Троицк. Там у меня была первая мастерская и я часто выходила на пленэр. Я много работала в своей новой мастерской и писала там картины для выставки. Когда картины были готовы, мне предложили выставку в Бизнес центре Романов Двор, рядом с Манежем. Именно на этой выставке я почувствовала свою нужность и востребованность. В Романовом Дворе располагался офис аукционного дома Sotheby’s. Я увидела там плакат с картиной Франка Ауэрбаха. Портрет на плакате произвел на меня большое впечатление. Я, действительно считаю объёмную технику живописи выдающейся, один взгляд на подобную картину производит очень глубокое чувственное впечатление.
После первой выставки у меня появилась новая смелая серия портретов и абстрактных пейзажей. Я стала художником, потому что всей душой люблю абстракцию, экспрессию. Я считаю, что на такие картины можно смотреть вечно, медитировать и рассматривать мазки. Мазок – это уже произведение искусства. Зритель взаимодействует с произведением и в своем воображении может придать ему собственный смысл.
Много интересных и важных событий произошло с тех времен. Сейчас моя творческая деятельность продолжается и совершенствуется.
художник живопись картина
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Спасибо, что прочитали статью, подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам